В Петербурге выпустили мессенджер с возможностью мгновенного перевода сообщений на 20 языков мира


Международная IT-компания CITYLIFE разработала и выпустила мессенджер CityTok — его основными особенностями и преимуществами перед другими подобными продуктами являются мгновенный перевод сообщений на один из 20 языков мира и возможность совершения онлайн-покупок.

Объем инвестиций на разработку мессенджера, которая велась программистами компании в течение полутора лет, составил 2 млн евро (EUR). В среднесрочной перспективе CITYLIFE вложит в развитие CityTok еще 1,5 млн евро (EUR) собственных средств.

CityTok — инновационное приложение для общения и выгодных покупок. Международный формат коммуникации обеспечивает главная особенность мессенджера — моментальный перевод сообщений на один из 20 языков мира без потери контекста. Встроенный модуль автоматического перевода позволяет общаться с кем угодно, не зная языка вашего собеседника.

Для расширения функционала компания интегрировала в мессенджер собственное приложение выгодных покупок — CityDaily. После этого у каждого пользователя CityTok появилась возможность совершать покупки в более чем 8,5 тыс. предприятий партнеров компании, возвращая с этих покупок кэшбэк в виде баллов CL. Настройки мессенджера позволяют переводить накопленные баллы другим пользователям, выводить их на банковскую карту, а также оплачивать поездки в сервисе «Яндекс.Такси».

«Мессенджер в современном мире — основа комфортной коммуникации. Диалоги людей повсеместно перешли от личного контакта, телефонной связи и e-mail к системам мгновенного обмена сообщениями и групповым life-чатам. Приложения, которые изначально задумывались как средство коммуникации, отбирают доход у операторов связи и начинают теснить социальные сети. Теперь это не только новые медиа, но и полноценные каналы продвижения товаров и услуг для малого и среднего бизнеса. В отличие от традиционного ритейла, предприниматели, ведущие бизнес через интернет, активно используют мессенджеры: создают на их платформе службы поддержки, консультируют клиентов и принимают заказы. Автоматизация чат-ботами сокращает расходы на обслуживание клиентов в 3–5 раз.

Основная идея CityTok заключается в создании платформы, где люди смогут пользоваться разными сервисами, общаясь внутри одного приложения. Что касается развития продукта, то на данный момент мы сфокусированы на совершенствовании текущих возможностей мессенджера, а также добавлении в него новых сервисов», — подчеркивает основатель CITYLIFE Михаил Ковшов.

Приложение CityTok доступно для скачивания в Google Play и App Store.