Web Reputation посчитала отзывы. Рейтинг московских ресторанов с летними верандами

Московская компания Web Reputation посчитала отзывы москвичей и гостей Столицы о летних ресторанах и кафе, имеющих веранду или террасу. Результат исследования опубликован изданием Деловые Новости.

Web Reputation Index — уникальный интеллектуальный индекс, выведенный создателем компании  Web Reputation Луисом Гоуендом, опытным шоуменом и популяризатором проектов в области индустрии отдыха и развлечений, а также гастрономической отрасли. Принцип его работы, интеллектуальные права на который, кстати, защищены, включает исследование двух важнейших факторов:

1. Средней оценки, полученой из оценок, выставленных пользователями 10-их наиболее находимых в поисковых машинах рейтинговых сайтов о ресторанах, на которые потенциальные клиенты заходят по ссылкам в поисковой выдаче Яндекс и Google.

2. Популярности заведения в интернете. Основным критерием является количество упоминаний о ресторане в интернете в течении последних 365 дней.

Метод в своём роде уникальный, и по мнению ряда специалистов является самым объективным на данный момент.

Web Reputation посчитала отзывы. Рейтинг московских ресторанов с летними верандами
Web Reputation посчитала отзывы. Рейтинг московских ресторанов с летними верандами

По данным рейтинговых информационных агентств, компания WebReputation входит в число лидиров в сегменте услуг HoReCa в российской столице.

Ознакомиться с полными данными исследования можно по этой ссылке.