Московский экспортный центр презентует Акселерационную программу для развития экспорта

Акселерационная программа позволит пройти интенсивное развитие компании — участника в экспортном направлении через менторство, обучение и экспертную поддержку в сжатые сроки.

В программе Московского экспортного центра используются два ключевых механизма акселерации: обучение и продвижение. Оптимальность выбора того или иного механизма для конкретной компании зависит от уровня развития её внешнеэкономической деятельности.

Участие в акселерационной программе Московского экспортного центра является платным и реализуется на основе софинансирования: 85% оплачивает МЭЦ и лишь 15% – компании самостоятельно.

30 компаний с опытом периодического экспорта смогут принять участие в обучающем типе экспортного акселератора МЭЦ, который будет реализован совместно с бизнес-школой «Сколково».

Обучение в данной программе включает 4 модуля:

1) Анализ глобального рынка;

2)Адаптацию продукта с целью увеличения его конкурентоспособности в том или ином регионе;

3) Изучение экспортной специфики;

4) Формирование финальной стратегии экспортных продаж.

Получаемая компаниями в результате обучения экспортная стратегия позволит сделать продажи на зарубежных рынках систематическими.

Участником акселератора, реализуемого МЭЦ совместно с бизнес-школой «Сколково», могут стать компании различных сфер деятельности: от производителей продукции до поставщиков услуг.

По итогам участия также предусмотрена возможность последующей бизнес-миссии за рубеж.

Старт программы – 29 июля (поток 1). Старт программы – 3 сентября (поток 2)

50 компаний с опытом систематического экспорта примут участие в программе МЭЦ совместно с «PwC», механизмом акселерации в которой является продвижение. Её участниками в 2019 году смогут стать компании из сферы здравоохранения. Это и производители медицинского оборудования, техники, ПО, здорового питания, лечебной косметики и др. Для каждой из компаний здесь будет подготовлена экспортная дорожная карта и найдены партнеры на целевом зарубежном рынке. Затем компании примут участие в специальной бизнес-миссии.

Старт программы – 16 сентября. Сбор заявок открыт с 1 июля