Основная задача семинара: помочь предпринимателям Беларуси освоить новые рынки и направления с ближайшим «соседом» Польшей. Беларусь нужна Польше, а Польша – Беларуси. В связи с географической близостью, страны неизменно остаются основными бизнес партнерами. Отношения стран в экономической сфере в последние годы формировались главным образом на основе прямого сотрудничества и непосредственных контактов на уровне компаний.
Такая форма взаимодействия в бизнесе является очень эффективной, действенной и полезной для обеих сторон. Однако уровень экономических отношений и объем торгового оборота не исчерпывает всех возможностей. Потенциал экономик обеих стран гораздо выше. Достигнут определенный уровень простого торгового обмена, основанного на купле-продаже.
Многие польские предприниматели ищут надежных и проверенных партнеров на белорусском рынке, и наоборот. Именно это объединение и интеграция бизнеса двух стран и является основной темой семинара, организованного компанией «Добрый помысл» (Варшава), официального партнёра Торгово-Промышленной палаты Варшавы в организации международной выставки China Homelife 2018.