Средний класс в России стал покупать меньше люксовых товаров. Это, конечно, связано с непростой экономической ситуацией — как поясняют участники рынка, средний класс покупает товары, которые принято относить к предметам роскоши, «на зарплату», то есть доход, который может сильно зависеть от экономических колебаний. Причем часто такие покупки совершаются с целью вознаградить себя — за успешно сданный проект, например.
С началом экономического спада (даже сезонного), уменьшаются и компенсационные пакеты топ-менеджеров, соответственно, возможностей для покупок в люкс-сегменте становится меньше.
Другое дело, люди, которые имеют так называемый «стабильный уровень Рынок товаров класса люкс ждет нового потребителя богатства». На их привычки экономическая ситуация не влияет, они как покупали, так и продолжают покупать ультра дорогие товары.
На таких обеспеченных людей ориентируются в последнее время многие новые предприятия. Одно из них — салон элитной итальянской мебели «Гранд».
Салон открылся недавно в крупнейшем торговом центре города Севастополь, и провозглашает своей миссией создание эталонов элегантности, со своей особенной позицией и эксклюзивным стилем. Салон предлагает также и сопутствующие услуги:
- Оснащение объектов под ключ
- Реставрация мягкой мебели
- Помощь в дизайн проектах
- Корпусная мебель из ценных пород деревьев
- Мягкая мебель от итальянских дизайнеров
- Оснащение элитным освещением (с последующим гарантийным и сервисным) обслуживанием
- Проектирование, изготовление и монтаж кухонь любой сложности
- Авторские элементы декора
- Комплексное оформление кухонного пространства
- Индивидуальный подход к каждому клиенту
Изделия и услуги, которые относятся к высшей ценовой категории, стоят соответственно, но зато покупателю гарантируется их эксклюзивный дизайн и высочайшее качество.