5 вариантов стильной визитки

Визитная карточка – это не просто кусок бумаги с контактными данными. Это ваше продолжение, ваше второе «я». Когда вы вручаете ее, оппонент должен сразу видеть и понимать, с каким человеком он общается. Раньше встречали по одежки. Сейчас одежда – не самое главное на что обращают внимание. А вот визитка, как атрибут современного человека, обязательно заинтересует и то, какое она оставит впечатление может решить судьбу ваших дальнейших деловых взаимоотношений. Поэтому прежде чем заказать печать визиток, хорошо подумайте, что вы хотите сказать ее дизайном.

 

Свои услуги по созданию и изготовлению визитных карточек предлагает небольшая успешная типография Stilo Print. Типография расположена в центре Москвы в двух минутах от станции Китай-город. Это очень удобно, ведь теперь не надо ехать на другой конец города в поисках мест, где можно быстро распечатать комплект карточек. Stilo Print – это оперативная полиграфия, которая предоставляет услуги печати на любом виде бумаги. Здесь можно заказать цифровую печать, шелкографию, тиснение, конгрев, фольгирование, а также помощь в разработке стиля. Вариантов макетов огромное множество. Мы постарались их сгруппировать и представить вашему вниманию лучшие варианты.

1 Черно-белые визитки

Не всегда черно-белое означает что-то старое и дешевое. Сегодня, когда все вокруг пестрит разными красками, спокойное сочетание черного с белым наоборот привлекает внимания, не вызывает раздражения. Обращали внимание, как на улице бросается в глаза черно-белая реклама? На фоне цветового изобилия она хорошо выделяется. Что касается визиток, то здесь надо хорошо подумать, как сделать стильно. Конечно, если вы просто на белом фоне напечатаете номер телефона, то смотреться это будет не очень. Но если немного пофантазировать и поиграть этими двумя цветами, то получится очень даже симпатичная карточка.

Черно-белая говорит о чувстве вкуса, скромности и серьезности человека. Здесь ничто не отвлекает от сути: ваши контакты, логотип, аккуратный декор. Такая визитка придется по вкусу людям, которые ценят не внешнюю яркость, а внутренние качества.

2 Черно-белые с цветным акцентом

Если вам все-таки хочется чем-то разбавить строгий стиль, но не сильно отходить от него, можно добавить вкрапления одного цвета. Например, выделить цветом логотип или название, подчеркнуть важные данные. Такой ход с одной стороны сохраняет строгий дизайн, а с другой – добавляет ему изысканности. Хорошее решение для тех, кто и в жизни придерживается классики и умело сочетает ее со своей индивидуальностью.

3 Цветные

Самые распространенный вариант – это цветные. Вы в праве выбрать любой фон, любой цвет шрифта, все как вашей душе угодно. Цифровая печать передаст любой оттенок. Цвета будут яркие, насыщенные. Если визитка представляет компанию, то хорошо использовать корпоративные цвета. Тогда она даже внешне будет ассоциироваться с вашей организацией. Главное, следите, чтобы текст хорошо читался, что фон не сливался с буквами и словами. Цветные могут быть односторонние и двухсторонние.

Вторую сторону используют для декора, то есть с одной стороны размещают все необходимые данные, с оборотной стороны можно расположить логотип, узор, слоган. Если вам нужны более информационная карточка, то как раз на свободной стороне можно напечатать перечень услуг или предлагаемого товара. Предприятия, которые сотрудничают с иностранными партнерами, вторую сторону просто дублируют, но уже на иностранном языке.

4 Визитки с картинкой или фотографией

Когда недостаточно слов. Можно разместить на ней рисунок, раскрывающие суть вашей работы или даже фотографию. Такой вариант подойдет людям, которые хотят показать свою работу: визажисты, мастера маникюра, парикмахеры, кондитеры, фитнесс-инструкторы, флористы. Конечно, фотография должна быть самого лучшего качества, чтобы не искажать изображение.

Визитка с фотографией подойдет и людям, которые работают в крупной организации, где большой штат менеджеров. Вместе с логотипом и слоганом поставьте свое фото. Тогда ваш потенциальный клиент будет сразу понимать кому он звонит. Теперь она не бездушный кусок бумаги, а вполне реальный человек, готовый к сотрудничеству.

5 Когда за вас говорит бумага

Многие в погоне за стильными дорогими визитками допускают ошибки. Одни считают, что много текста – это хорошо, другие стараются максимально прилепить все на этот небольшой кусок бумаги. При этом желательно еще и максимально сэкономить. Но если вам на самом деле нужна элитная вещь, которая без лишних слов будет подчеркивать ваш статус и положение, то, прежде всего, обратите внимание на бумагу.

Большинство визиток печатаются на плотной мелованной бумаге. В современном полиграфическом мире есть разные виды бумаги, отличающиеся цветом, фактурой, покрытием. Например, бумага «лён» или «фетр», бумага с блеском, металлизированная, с латексным покрытием. Одна из самых дорогих бумаг – Touche Cover (Тач Кавер). Из этой серии особой Тач Кавер). Из этой серии особой популярностью пользуется черный вариант.

Кроме бумаги играет значение и вид печати. Если вы выбираете темный цвет материала, то имейте ввиду, что простая цифровая печать будет просто не видна и здесь необходимы другие способы нанесения. Шелкография и фольгирование сделают визитку не просто особенной, а по-настоящему шикарной. Да, такие карточки по цене обойдутся дороже, но вы же должны понимать, что премиум класс всегда затратнее. Жигули и Феррари – это два автомобиля, но стоят они не одинаково, и все понимают почему.

Для важных персон, директоров, топ-менеджеров не надо экономить на карточках. Будет выглядеть странно, если, предлагая дорогостоящие контракты, вы будете оставлять дешевую визитку. Каждая деталь должна соответствовать тому уровню, который вы предлагаете. И если вы представляете солидную компанию, то делайте это солидно.

Еще больше про изготовление визиток читайте на сайте www.stilo.ru