Красивый бизнес переходит на дистанционное обучение сотрудников

В индустрии красоты кто не в тренде, тот проиграл, поэтому умные руководители салонов красоты каждый день мониторят новинки, чтобы предложить на рынке что-то раньше своих конкурентов. И стараются быстро направить сотрудников на обучение модным стрижкам и косметологическим процедурам, как только видят, что они начинают пользоваться спросом.

Расширять и сохранять базу клиентов — одна из главных задач административного персонала предприятия индустрии красоты. Её нельзя решить, работая только по вчерашним привычкам клиентов, нужно постоянно держать руку на пульсе меняющихся потребительских пристрастий, и следить за модой на те или иные салонные процедуры.

Учебные центры и консалтинговые компании тоже подключены к решению этой же задачи, и для них, чтобы оставаться востребованными, уже недостаточно считаться, а непременно надо быть экспертами по новинкам. Это означает, что требуется всегда быть в курсе не только самих модных тенденций, но и оперативно предлагать руководителям салонов красоты варианты адекватных ответов на текущие запросы потребителей.

Большой опыт специалистов консалтинговой группы «Фабрика Бизнеса», помноженный на усердие и знание своего дела позволили разработать программы дистанционного обучения для владельцев, руководителей и администраторов салонов. Для этого пришлось оценить весь рынок отрасли красоты и здоровья, провести маркетинговые исследования, определить, чего хотят клиенты парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра и воплотить эти знания в курс обучения маркетингу, менеджменту, построению сервиса и расширению продаж.

Преимущества дистанционного обучения управленческого персонала салона красоты:

— экономия времени;

— экономия денег;

— всегда полная информация о рынке салонных услуг;

— квалифицированный штат специалистов.

Что получает каждый ученик:

— полную информацию о модных тенденциях спроса и самых популярных салонных услугах;

— начальные знания психологии ведения бизнеса;

— сервисную ориентированность, знания этики и эстетики общения с клиентами;

— навыки разрешения конфликтов с потребителями и внутри коллектива;

— умение оценивать и разрабатывать стратегии дальнейшего развития;

— знания законодательства РФ в области ведения салонного бизнеса;

— четкое понимания норм и стандартов СанПиН конкретно для салонов;

— возможность применить полученные знания и умения сразу же в работе.

Администраторам салонов красоты — тем, кто уже работает или только собирается им стать, можно с уверенностью рекомендовать дистанционный курс обучения. Это – то, что нужно, если есть желание достойно зарабатывать, быть профессионалом своего дела, и собрать положительные резюме от работодателей для дальнейшей карьеры. Сегодня администратор – это не только симпатичное лицо, но и умная голова всего салона. От него во многом зависит, вернется клиент или нет. Дистанционный курс научит, как сделать так, чтоб клиент не только вернулся сам, но и посоветовал салон своим знакомым и друзьям.

Руководители салонов ценят обучение «без воды», для них «директорский» дистанционный курс – это возможность с максимальной информативностью поглощать знания в удобное время без отрыва от производства и держать материалы курса под рукой, чтобы заглядывать в них, сверяя свои текущие практические решения с рекомендациями экспертов.

Владельцы салонного бизнеса, планирующие открытие салона оценивают дистанционное обучение как непременное условие надежного старта, следуя алгоритму – пошаговой инструкции по созданию предприятия красоты и здоровья, в основу которой положен практический опыт создания многих десятков успешных салонов.

Все три перечисленных выше курса обучения доступны на сайте Adminsalon и судя по отзывам, пригодились уже многим.

Салон красоты сегодня по прежнему перспективное направление бизнеса, потому что для клиентов их собственный внешний вид стал визитной карточкой, без него не обойтись ни в карьере ни в личной жизни. Чтобы соответствовать, они ищут для себя профессиональные салоны и готовы платить за хорошие услуги хорошие деньги. Но, голосуя кошельком за конкретный салон, они вправе при требовать не только качественные услуги, но и достойный сервис, создать который невозможно без хорошего обучения.