Россияне в прошлом году потратили на покупку премиальных авто свыше 540 миллиардов рублей (около 1 миллиарда долларов США)

Такими сведениями поделились представители аналитического агентства «АВТОСТАТ». Результат превысил прошлогодний на 2%.

Лидером по выручке среди топовых брендов стала немецкая компания Mercedes-Benz. От реализации транспортных средств в прошлом году ей удалось заработать 150 миллиардов рублей. Эксперты отмечают, что показатель на 2% ниже, нежели в прошлом отчетном периоде.

На второй позиции оказался баварский концерн BMW. Его продажи на рынке РФ увеличились на 17%. В денежном выражении компания заработала 112 миллиардов рублей.

Тройку лидеров замыкает японский производитель Lexus. На российском рынке дилеры реализовали автомобилей на сумму 94 миллиарда рублей, снизив свои показатели на 1,5% по сравнению с 2016 годом.

Аналитики также выделяют компании Audi и Land Rover. Их результаты составили 52 и 49 миллиардов рублей соответственно.

Отмечается, что на долю премиальных авто в России приходится 10% всех продаж. За счет более высокой средневзвешенной стоимости такие модели занимают порядка 25% от объёма выручки.