Клиенты Бинбанка получили возможность совершать бесплатные звонки в контакт-центр

Для клиентов Бинбанк стали доступны бесплатные звонки в контакт-центр через мобильное приложение «Бинбанк online 2.0». Новая функция, встроенная в приложение мобильного банка, использует не голосовую связь сотового оператора, а интернет канал. Данный сервис позволяет связываться с оператором из любой точки мира, где есть интернет.

Ранее для клиентов банка была введена функция круглосуточной связи с оператором через чат. Все нововведения реализуются в рамках расширения системы мультиканальной коммуникации и обслуживания на расстоянии. Кнопку вызова можно найти в контактах с банком.

С помощью звонка через интернет можно получить ту же информацию, что и при использовании других средств связи с оператором, в том числе информацию по своему счету или карте, консультацию по услугам и продукции банка.

Чтобы получить возможность совершать бесплатно звонки консультантам, необходимо скачать последнее обновление приложения. Обновленная версия доступна для устройств на Android и продукции Apple. Отдельный канал, выделенный банком, позволит связываться с оператором быстрее.