О стратегических изменениях во франшизной бизнес-модели сообщает Ceramic Pro

О стратегическом изменении в своей франшизной бизнес-модели объявило руководство компании Nanoshine LTD (Ceramic Pro). Топ-менеджмент с вниманием отнесся к многочисленным запросам потенциальных партнеров из регионов России и стран СНГ, предложив для франшизы идеальные условия.

Самое важное изменение – освобождение бизнесменов, открывающих новые центры, от крупного стартового взноса. Им предоставляется возможность вложить финансовые средства в ремонт помещений или рекламную кампанию нового бизнеса. Кроме того, самых лояльных партнеров компания будет стимулировать бонусами и различными скидками на продукцию, а также поможет провести обучение сотрудников новых центров.

Еще один серьезный момент: Ceramic Pro отказывается от практики создания в крупных городах или даже регионах единичных центров. Ранее они наделялись исключительными полномочиями и правами на распространение продукции и ее применение на определенной территории. Теперь в любом городе может появиться несколько центров продукции бренда. Также новые партнеры получают возможность развивать бизнес, используя продукты Ceramic Pro в новых направлениях.