Вы здесь:
Главная > Кратко > Рейтинг «Сервис в российском небе» поможет пассажирам легче выбирать авиаперевозчика

Рейтинг «Сервис в российском небе» поможет пассажирам легче выбирать авиаперевозчика

Как сообщает «Российская газета», проблема с выбором авиаперевозчика, весьма вероятно, решена благодаря исследованию «Сервис в российском небе» агентства «АвиаПорт». Означенное исследование стартовало весной текущего года и заключалось в изучении опытными авиационными экспертами качества обслуживания на борту 20 авиакомпаний (из участников исследования 12 перевозчиков представляли Россию, а 8 — другие страны). Специалисты совершили не менее двух вылетов бортами каждой из авиакомпаний и по их итогам выставили свои оценки. Одновременно с объявлением результатов исследования запущен сайт airlines.goodfly.ru, на котором пользователи могут провести парное сравнение сервиса авиакомпаний, участвовавших в исследовании. Для получения результатов сравнения необходимо выбрать продолжительность предполагаемого полета и двух перевозчиков, предоставляющих соответствующие услуги. Как говорится, земля и небо, в сравнении с тем, что было раньше, когда из-за недостатка информации пассажир выбирал авиаперевозчика по ценовой политике. Теперь же нет сомнений, чьим бортом лететь в столицу России на новогодние праздники — заслуженно высокий рейтинг «Аэрофлота» (4 звезды) не оставляет сомнений.

Дежурный редактор
Дежурный редактор является ответственным за его корректную работу, однако имеет право и сам готовить материалы и публиковать их.
Top