ШВЕЙЦАРСКИЕ ЧАСОВЩИКИ ГОТОВЯТСЯ К НЕПРОСТЫМ ВРЕМЕНАМ

Часовщики пытаются сформулировать и достойный ответ SmartWatch Apple Inc

Укрепление швейцарского франка уже привело к удорожанию и без того не очень дешевой продукции часовщиков. Однако решающий удар по многолетнему бизнесу может нанести активная экспансия на рынке SmartWatch Apple Inc.

 

В августе этого года производители премиум-марок швейцарских часов впервые зафиксировали падение объёмов экспорта. Хотя спрос на этот статусный товар оставался стабильно высоким во время последних кризисов.
Основным рынком сбыта для швейцарских в последние годы были китайские потребители. Однако девальвация юаня и установление жесткого контроля за расходами китайских чиновников вынуждают продавцов часов менять стратегию продаж.
Содержать дорогие бутики в самом Китае стало нерентабельным. Однако китайцы продолжают активно покупать за пределами своей страны. Поэтому LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE планирует открывать магазины элитных часовых марок в богатых районах Японии и Австралии, где «пасутся» и китайские богачи.
Часовщики пытаются сформулировать и достойный ответ SmartWatch Apple Inc. Так, компания Frederique Constant Swiss подготовила модель Horological Smartwatch. Кварцевый механизм и классический циферблат дополнены возможностями беспроводной связи со смартфоном, на экране которого отображаются физические параметры носителя часов.
О своих планах разработать «умные часы» совместно с Google заявляла TAG Heuer, а Bulgari в сотрудничестве с WISeKey создала Diagono MagnEsium, которые выступают дополнительным «ключом» для доступа к информации о банковских счетах, хранящихся в «облаке» WISeKey.